Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Doroga63.ru, Самара, 15 февраля 2011 г.

Гаишников заставят работать
1386 просмотров

Оформлять ДТП должны находящиеся в непосредственной близости от места аварии патрули. В этом уверены представители межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». Уже подготовлено соответствующее обращение в УГИБДД ГУВД по Самарской области.

Заместитель начальника УГИБДД ГУВД по Самарской области Виктор Митник: «Мы сейчас тщательно контролируем выезды на ДТП. Проверяем время приезда, время в пути, если экипаж долго ехал, то требуем объяснений. Но я думаю, что изменить схему организации оформления ДТП нереально. Мы и так стараемся оптимизировать нашу работу в условиях постоянной нехватки кадров. Ежедневно в Самаре на службу выходят около 150 сотрудников ГИБДД. В день примерно происходит около 150 ДТП. Если снегопад и плохие погодные условия, то их число может возрасти до 200. Причем многие страховые компании отказываются выдавать страховые выплаты, если авария оформлена без участия сотрудников госавтоинпекции. И водители вызывают ГАИ. Вовремя выехать на каждое ДТП невозможно. Во-первых, водители не всегда точно называют адрес. Во-вторых, по заснеженным дорогам быстро не доедешь. Так что, скорее всего, останется та схема, которая существует сейчас».

В то время как губернская ГИБДД собирается инициировать принятие закона об обязательном оформлении мелких ДТП без пострадавших страховыми комиссарами, автомобилисты региона считают, что самой госавтоинспекции нужно кардинально изменить порядок организации оформления ДТП.

«Мне кажется, ГАИ опять хочет пойти легким способом, чтобы не ездить на места ДТП, – говорит председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» в Самарской области Сергей Слюсарев. – То есть сейчас фактически люди ждут, кому повезет – час, кто-то 4-5 часов ждет, пока приедет к ним инспектор по выезду на ДТП. Здесь, мне кажется, неправильно организована сама работа госавтоинспекции в этом направлении. Потому что не инспектор по выезду должен ездить, а это, как правило, один инспектор на весь район, а близлежащий экипаж ДПС, который находится на маршруте патрулирования. И они должны быть оснащены всеми необходимыми средствами. И после выезда ГАИ, считаю, не должно проходить больше 20 минут. Нередки случаи, когда ДТП происходит, проезжает мимо экипаж, на аварию не обращает никакого внимания». Действительно, такие случаи нередки.

«Как-то в меня въехала машина на перекрестке Московское шоссе-Советской Армии, – рассказывает автовладелец Алексей Гладков. – А там же всегда стоят инспекторы ДПС. Мы попросили их оформить аварию. И они отказались, сказав, что к нам должен приехать специальный инспектор. Нам пришлось ждать около двух часов, и я думаю, что это нам еще повезло, могли бы и дольше ждать».

Между тем в ГИБДД говорят, что такая реакция сотрудников госавтоинспекции – нарушение. «Если авария произошла рядом с местом, где дежурят сотрудники ГИБДД, то они должны оформить ДТП, – говорит начальник отдела пропаганды ОГИБДД УВД по Самаре Оксана Кузнецова. – Это их прямая обязанность. Вообще же, если ДТП произошло без пострадавших, то для его оформления направляют находящийся рядом экипаж – по месту дислокации. Если в ДТП есть пострадавшие, то его оформляют инспекторы по выезду на ДТП». Если сотрудники ДПС отказываются оформить аварию, можно пожаловаться на них в ГИБДД – в письменной форме или оставить сообщение на сайте ведомства в разделе «Онлайн-сервисы».

К слову, пункт 2.6 правил дорожного движения гласит: «Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав её, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия».

Однако часто все происходит иначе. На ближайшем посту дорожно-патрульной службы ДТП оформлять отказываются. Водителей-участников аварии отправляют в отдел ГИБДД по месту совершения ДТП. Там же тоже могут быть трудности. Сотрудники могут не согласиться с оценкой обстоятельств, потребовать, чтобы автомобили вернули в прежнее состояние. Поэтому лучше все-таки дождаться прибытия сотрудников инспекции на место случившегося.

Письмо с просьбой изменить порядок организации оформления ДТП комитет по защите прав автомобилистов направит в ГИБДД до конца недели. Кроме этого, в госавтоинспекцию отправят и жалобы автомобилистов. Также пакет документов будет содержать обращение с требованием расчистить дороги Тольятти.

«Дороги вроде чистят, а те навалы, которые образуются по краям проезжей части, затрудняют обзор, – говорит Сергей Слюсарев. – Чтобы выехать на перекрестки, например, мне надо на полмашины выглянуть, чтобы посмотреть, едет ли там кто-то. Конечно, таких навалов не должно быть. Если образуется навал больше метра, то его должны сразу вывозить. Также есть претензии по пешеходным переходам. Мы видим, что пешеходный переход почищен, но он как туннель. Пешеходов не видно из-за этих навалов. Человека видишь только тогда, когда он голову высунет, чтобы посмотреть. И это правильно они делают. А некоторые сразу выходят на проезжую часть – и это неожиданность для автомобилистов, не всегда можно успеть притормозить. Скоро из-за этих навалов уже знаков не будет видно. Я проезжал, смотрел – весь столб уже засыпан – остался один знак квадратный. Еще немножко, и самого знака тоже не будет видно».

Копия обращения будет направлена в мэрию Автограда. Также в ГИБДД направят еще одну просьбу: не останавливать маршрутные Газели для проверки их технического состояния во время утренних рейсов. В комитете считают, что это нарушает права пассажиров, которые утром едут на работу.

Светлана ГОРДЕЕВА, специально для Doroga63.ru


  Вся пресса за 15 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт